Главная Инфо

Warrior — история брэнда

Иногда одержимость не оправдана. Например, когда пытаешься вернуть свою "бывшую". Но одержимость не всегда приносит негатив. Иногда ее можно направить на то, что принесет всем пользу. Также как и мы одержимы улучшением наших технологий. 

Мы просыпаемся посреди ночи, чтобы записать новые идеи. Мы записываем их на салфетках в баре. Когда у нас нет бумаги, мы записываем их на руке. Дело в том, что мы все время думаем о том, как улучшить нашу продукцию. Это влечет нас. И мы не планируем останавливаться. Никогда. warrior.com 

   Получившая в последнее время известность компания Warrior оказалась в хоккее после того, как ведущий американский производитель экипировки для лакросса Warrior Lacrosse в 2005 году приобрел калифорнийского производителя клюшек Innovative Hockey.  

 Последний, кстати сказать, некоторое время сотрудничал с единственным российским предприятием по производству хоккейной экипировки, ЭФСИ. Клюшки Warrior довольно быстро завоевали определенную популярность в НХЛ.  

 В частности, лицом компании стал известный российский форвард Алексей Ковалев. В настоящее время до 150-ти игроков НХЛ используют клюшки Warrior. На данный момент (2012 год) в НХЛ с Warrior в руках воюют: Илья Ковальчук, Артем Анисимов, Брайн Джионта, Томас Холмстрем, Джимми Ховард, Анжи Копитар, Никлас Лидстрем, Крис Пронгер, Хенрик Зеттерберг. 

 Также стоит отметить вернувшегося в этом сезоне из-за океана в КХЛ Алексея Ковалева, пожалуй, наиболее яркого представителя семьи Warrior. Об этом красноречиво свидетельствует множество рекламных роликов.

Mitchell & Ness — история брэнда

Модели Mitchell & Ness представляют собой знаменитейший мировой бренд. С 1904 года, когда бывший теннисист Фрэнк П. Митчелл на пару со своим другом, шотландским гольфистом Чарльзом М. Нессом создали свою уникальную линию одежды Mitchell & Ness Sporting Goods и открыли спортивный магазин в Филадельфии, начинается история данного бренда.

 Создатели уникального бренда представляют вниманию публики уникальную, неповторимую продукцию, предназначенную, прежде всего, для яростных спортивных болельщиков, а так же заядлых коллекционеров, современных знатоков спортивной моды и просто стильных молодых людей, желающих во что бы то ни стало выглядеть круто! В Европе коллекция имеет лицензии от NBA, NCAA, NHL на изготовление уникальных, отвечающих спортивному образу жизни товаров. Абсолютно все модели Mitchell & Ness, начиная от трикотажных изделий, хитовой мужской и женской одежды, головных уборов и заканчивая стильными аксессуарами, отличаются неповторимым стилем и являются абсолютно аутентичными! Приобретя какую либо вещь из новой коллекции Mitchell & Ness, вы, несомненно, внесете некую изюминку в свой гардероб. Хотите выглядеть круто, соответствовать бешенному ритму городской жизни? Данная коллекция поможет вам проявить себя, предоставит возможность выделиться из толпы и при этом чувствать себя очень комфортно в любой обстановке.

Купив кепку с логотипом компании Mitchell & Ness, вы гарантировано получите вещь отличного качества и при этом сможете похвастаться отличным вкусом и знанием спортивных модных тенденций. Кепка Mitchell & Ness станет не просто отличной покупкой для современных, мега энергичных молодых людей, стремящихся к самосовершенствованию и созданию собственного уникального стиля в одежде! Вас невозможно будет не заметить в бегущей толпе благодаря супер современному дизайну и узнаваемому логотипу мирового бренда. Одним из плюсов данной продукции так же является нанесенная надпись и уникальные граффити. Хотите что бы ваши знакомые заценили ваш вкус и чувство стиля? Тогда бейсболки Mitchell & Ness – это именно то что вам нужно!

'47 Brand — история брэнда

История столь знаменитого сегодня бренда начинается в 1947. Два брата-близнеца из Бостона, штат Массачусетс, Артур и Генри Д`Аджело стали распространять среди фанатов бейсбольной команды Red Sox небольшие флажки. Такие вымпелы среди болельщиков стали весьма популярны, ведь для игроков это была невероятная поддержка. Фанаты требовали большего, да и у братьев было множество идей. С тех пор они и начали воплощать их в жизнь. Название бренда – 47 Brand – является напоминанием того, что именно в это время близнецы Д`Аджело положили начало индивидуальному и неповторимому образу жизни самых ярых болельщиков бейсбола. 

47 Brand сегодня Уже на протяжении более чем шестидесяти лет любители спорта приобретают продукцию 47 Brand. Она славится не только своим разнообразием и удобством, но также оригинальностью, выраженной в деталях, и бескомпромиссным качеством. Бейсболки, куртки, байки, штаны, шорты, платья – женские и мужские коллекции поражают многообразием выбора. Эта одежда создана для каждого из нас. И это подтверждено партнерством 47 Brand с Национальной бейсбольной лигой, Национальной хоккейной лигой, Национальной футбольной лигой. Кроме того, бренд сотрудничает более чем с 650 колледжами. Одежда этой марки продается не только в спортивных магазинах, но и книжных магазинах колледжей, специализированных командных магазинах и т.д. Мы предоставляем возможность заказа понравившейся модели онлайн.

K1X — история брэнда

Появление бренда K1X логически явилось следствием деятельности, которую осуществляла компания K1X на рынке спортивной и баскетбольной экипировки в течение 10 лет с момента её создания (изначально это был небольшой магазинчик, торгующий спортивной продукцией), и, которая неоднократно удостаивалась различных европейские наград за креативный подход к созданию спортивной и модной молодежной продукции, а так же за продвижение бренда.

В K1X практически все занимаемые должности отданы либо в прошлом играющим, либо действующим и поныне баскетболистам. (Кристина Гросс возможно единственный генеральный директор компании, производящей спортивную обувь, который может забить сверху, здесь, безусловно, не берем в расчет Джордана). Дизайнеры, директор по продажам, руководство компании, маркетологи никогда не забывают «про улицу», все новые веяния и тенденции в урбанистической культуры сразу попадают на стол дизайнерам и вскоре воплощаются в новые инновационные и претензионные продукты, которым нет аналогов на рынке молодежной спортивной и повседневной одежды.

Максимальная функциональность, новый дизайн продукта, инновационность и неподдельная любовь к спорту — это и есть отличительные черты K1X; его направленность и приверженность спортивной и ХИП-ХОП культурам и есть его безусловное преимущество. K1X более спортивен, чем Rockwear и более повседневен и непритязателен, чем And1. Среди продуктов бренда — ботинки для ходьбы, пуховики, куртки, пиджаки, кроссовки, толстовки, футболки, шорты, различные аксессуары и многое другое.

Бренд К1Х широко представляется на страницах международных периодических изданий, в частности ежемесячно в самом известном в мире баскетбольном журнале Slam выходит разворот на двух страницах, представляющий новинки баскетбольной обуви и одежды от компании. Помимо этого реклама и статьи печатались в таких известных журналах как FHM, Juice, GQ.

Red Bull — история брэнда

Пожалуй, самый известный в мире энергетический тонизирующий напиток, производства компании Red Bull GmbH. Рецепты, по которым он создавался, известны в Азии уже достаточно давно. Заслуга Red Bull GmbH состоит в том, что она адаптировала азиатский напиток к европейским реалиям, не слишком сильно изменив основу его рецепта, но не поскупившись на химию. Но наверное даже основатели компании не ожидали, какие позиции может занять этот напиток на мировом рынке. Сначала была покорена Европа, затем обе Америки, ну а после, перерожденный напиток вернулся на свою историческую родину в Тайвань и всю прочую Азию.

Кстати, название Red Bull так же взято из тайского языка – там напиток назывался Krating Daeng, что и означает «красный бык». Основными ингредиентами напитка были и остаются таурин и кофеин. Также присутствуют такие страшные названия, как глюкуронолактон – производное глюкозы, содержащееся во многих продуктах питания, никотинамид, инозитол, рибофламин и прочие чудеса современной органической химии. И не знать бы нам этого фармацевтического великолепия, если бы не австрийский предприниматель Дитрих Матешиц (Dietrich Mateschitz). Отведав Krating Daeng он отметил насколько возросла его работоспособность, даже не смотря на заметную смену часовых поясов. 

Некоторое время потребовалось для адаптации напитка, приобретение разнообразных лицензий и прочую бюрократию. В результате в 1984 году появилась компания Red Bull GmbH. Начало было неудачным. Рынок энергетических напитков приходилось создавать буквально с нуля, опыта на этом поприще у Дитриха не было. Первые несколько лет компания приносила лишь миллионные убытки. Но грамотный и агрессивный маркетинг сделал свое дело. Red Bull GmbH грамотно выбрала аудиторию для своего товара – Red Bull начинает распространяться и рекламироваться в ночных клубах и университетах. А тут еще оказалось, что напиток неплохо идет с крепким алкоголем.

Потихоньку начинается продвижение Red Bull как идеального напитка для спортивных состязаний. Думаю всем известны воздушные соревнования, по так называемой аэробатике, когда пилоты (а это могут быть только одни из лучших) преодолевают на время воздушные трассы с препятствиями. Гонки эти проводятся с 2003 года в различных странах. Очень дорогая, но исключительно зрелищная и действенная реклама. В 2005 году приобретается команда Формулы 1 Jaguar, которая теперь известна под названием Red Bull. Выступает она довольно неплохо. Достаточно для того, чтобы опять таки, послужить хорошей рекламой. К активам Red Bull относятся также футбольные и хоккейные клубы с одноименным названием. Компания все активнее внедряется в большой спорт. 

Она может себе это позволить – доходы Red Bull GmbH исчисляются уже миллиардами, а Дитрих Матешиц стал первым (и пока единственным) в истории австрийским миллиардером. Отдельное слово следует сказать и о рекламных роликах напитка. Эти нарочито просто нарисованные мультфильмы известны повсеместно. Их простой и с юмором сюжет легко запоминается, донося до сознания потребителей слоган, повествующий о том, что «Red Bull окрыляет». Наверняка многие видели колесящие по улицам городов маленькие автомобильчики характерной окраски, с большими цилиндрами банок Red Bull – у нас эта честь выпала Mini Cooper. Но не все идеально. Споры о том, на сколько вреден Red Bull для здоровья ведутся повсеместно.

Интересный факт:

Как ни странно, но многие активные потребители Red Bull не могут ответить на вопрос, какого цвета этот напиток. Ведь потребляют они его исключительно из непрозрачных жестяных банок; редко кто удосуживается перелить в стеклянную посуду. Большинство из них, столкнувшись с этим вопросом думают долю секунды и отвечают что красного (что берется из названия). На самом деле, цветом Red Bull мало отличается от светлого пива.

Доставка и Оплата

Интернет-магазин спортивной одежды и атрибутики Attriwear.ru делает все, чтобы Вы смогли получить Ваш заказ с максимальным удобством, поэтому наш интернет-магазин осуществляет доставку по Санкт-Петербургу БЕСПЛАТНО (До любой станции метро)

Удобные способы оплаты:

Для жителей регионов России — отправка осуществляется после оплаты. 

   Наличные  Оплата наличными доступна при доставке заказа курьером интернет-магазина (в Санкт-Петербурге).

 

   По квитанции  Оплата осуществляется переводом из любого банка на предоставленные реквизиты.

 

    На банковскую карту  Оплата осуществляется переводом на банковскую карту по предоставленным реквизитам. 

 

    НА Qiwi КОШЕЛЕК  Оплата осуществляется оплатой через терминалы Qiwi, или Qiwi кошелек (терминалы Qiwi можно посмотреть на сайте https://qiwi.ru) путем перевода указанной суммы в квитанции на кошелек +79218491782

 

   Яндекс ДЕНЬГИ  Оплата осуществляется переводом на Яндекс КОШЕЛЕК  путем перевода указанной суммы в квитанции на кошелек 410011545233441 

 

 

                    Различные варианты доставки:

Почта России (1класс) Заказ отправляется после совершения оплаты. Стоимость доставки будет указаны при оформление заказа и составляет от 290,00 рублей.

EMS                              
Заказ отправляется после совершения оплаты. Стоимость доставки будет указаны при оформление заказа и составляет от 690,00 рублей.

Курьерская доставка по Санкт-Петербургу: 

     Доставка курьером по Санкт-Петребургу в пределах конечных станций метро 290,00 рублей.

     Доставка курьером по Санкт-Петребургу до станции метро БЕСПЛАТНО.

     Возможна доставка нескольких товаров на выбор. 

Товары с меткой "ПОД ЗАКАЗ":

Заказы формируются по мере поступления определенного колличества оплаченных заявок, но не реже 2-х раз в месяц (1 и 15 числа). Сроки доставки составляют 4-8 недель плюс доставка по России.

Предоплата 100%, со способами оплаты Вы можете ознакомиться выше. Оплачивайте заказ, только, после его подтверждения интернет-магазином (на вашу эл.почту придет письмо со сменой статуса заказа).


Наши контакты

WhatsApp / тел: +7 (921) 849-17-82 ; +7 (921) 313-79-35

E-mail: sаle@attriweаr.ru

 

Наша группа  ВКонтакте - присоединяйтесь к нам, чтобы быть в курсе последних новостей.

Новости спорта